С 31 марта 2022 года. Вводится обязательная маркировка молочной продукции для розницы. Производителем на все упаковки молочной продукции со сроком годности менее 40 дней будет наносится цифровой код DataMatrix. Розничные торговые точки будут обязаны при продаже считывать коды, которые им отгрузил поставщик вместе с маркированным товаром
Тем, кто хочет подготовиться к маркировке сливочного масла, сыворотки и другой молочной продукции, следует пройти те же этапы, что и представителям других отраслей:
  • 1
    Получить усиленную квалифицированную электронную подпись (УКЭП) на руководителя
  • 2
    Зарегистрироваться в Честном Знаке
  • 3
    Подготовить оборудование для маркировки молочной продукции: онлайн-кассы и сканер 2D-штрихкодов.
  • 4
    Подключиться к системе электронного документооборота.
После старта обязательной маркировки у организации или индивидуального предпринимателя есть всего семь дней, чтобы начать работать в системе.

УКЭП нужно делать на человека, который может действовать от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя без доверенности.

Оставьте заявку, и наш менеджер с вами свяжется!