Характеристики сегмента HoReCa

Сегмент HoReCa отличается от других сфер бизнеса несколькими особенностями:
  • Продукт продажи готов к употреблению на месте продажи.
  • Клиент не видит упаковку и бренд продукта. Поэтому продавцу сегмента хорека не выгодно переплачивать за дорогую упаковку или бренд. Исключение: алкогольная продукция, безалкогольные готовые напитки и сигареты. Иногда чай и кофе, если они пакетированные.
  • Продавцы сферы horeca меняют поставщиков. Это происходит по серьезным причинам, а решение принимает только собственник бизнеса или директор компании.
  • Продавец покупает товары у поставщиков в минимальных количествах. Запасы никто не делает.
  • Сегмент horeca больше других ориентирован на удовлетворение потребностей клиента. Конечный потребитель платит не только за сам продукт, но и за сервис, окружающую обстановку.
Оставьте заявку, и наш менеджер с вами свяжется!